По мнению автора, большинство стартапов терпят фиаско вовсе не из-за несоблюдения дедлайнов или больших расходов. Компании закрываются потому, что предлагают никому не нужный продукт или услугу. Центральной идеей концепции «бережливый стартап» (lean startup) является постоянное получение обратной связи от потребителей. Вместо разработки подробного бизнес-плана, компания должна прислушиваться к потребностям своих клиентов и, опираясь на полученную информацию, корректировать свою стратегию развития.
Скачать Файл:
Ushbu ma'lumotni yuklab olish uchun ro'yxatdan o'ting. Ma'lumotlar mutlaqo bepul.
Barcha huquqlar O'zbekiston Respublikasining amaldagi qonunlariga binoan himoya qilingan. Sayt materiallaridan to'liq yoki qisman tijorat yo'lida foydalanish qat'iyan man etiladi!