В своем бестселлере Сьюэлл делится секретом формирования базы постоянных клиентов, которые будут оставаться верны вашему бизнесу на протяжении долгих лет. Сьюэлл подробно изучает ожидания современных потребителей и сотрудников, очередной раз доказывая, что старый-добрый принцип «Узнай, чего хотят твои клиенты, и дай им это» все еще работает безотказно. Человек, который владеет вторым по величине в США автосалоном Cadillac, не может ошибаться в таких вопросах!
Скачать Файл:
Ushbu ma'lumotni yuklab olish uchun ro'yxatdan o'ting. Ma'lumotlar mutlaqo bepul.
Barcha huquqlar O'zbekiston Respublikasining amaldagi qonunlariga binoan himoya qilingan. Sayt materiallaridan to'liq yoki qisman tijorat yo'lida foydalanish qat'iyan man etiladi!